- Наше поселение
- Органы власти
- Документы
- Устав
- Решения муниципального комитета
- Муниципальные правовые акты
- Постановления, распоряжения
- Регламенты, кодексы, положения
- Целевые программы
- Бланки, формы обращений
- Проекты
- Генеральный план
- Правила землепользования и застройки
- Соглашение о передаче полномочий по решению вопросов местного значения
- Лента документов
- Ссылки на законы, указы, постановления
- Интернет-приёмная
- Новости
Информация о работе с письменными обращениями граждан, поступившими в адрес администрации Смоляниновского городского поселения в период с 09.01.2018г по 31.12.2018г.

Дата документа:
17.01.2019
За истекший период 2018 года в адрес администрации Смоляниновского городского поселения поступило 200 письменных обращений граждан.
Из общего числа писем:
повторных- 6 (3%)
коллективных- 8 (4%)
из вышестоящих органов- 21 (10,5%)
Поступившие письменные обращения граждан рассмотрены в сроки:
До 15 дней- 48 (24%)
До 30 дней-152 (76%)
-Наибольшее количество обращений граждан поступило по вопросам некачественного предоставления услуги энергоснабжения- 67 (33,5%)
2. По вопросам оформления земельных участков-32 (16%)
3. По жилищным вопросам- 44 (22%)
4. По вопросу благоустройства улиц, дорог местного значения и придомовых территорий-57 (28,5%)
Глава администрации Смоляниновского городского поселения