Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

Версия для печати
Дата документа: 
13.07.2012

Приложение
к постановлению администрации
Смоляниновского городского поселения
от 13.07.2012 г. №115

 

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

1. Общие положения

Административный регламент предоставления администрацией Смоляниновского городского поселения муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

Получателями муниципальной услуги являются физические лица, граждане Российской Федерации, постоянно зарегистрированные по месту жительства на территории Смоляниновского городского поселения (далее – заявители).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма».

2.2 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Смоляниновского городского поселения и осуществляется через секретаря жилищной комиссии при администрации поселения.

Почтовый адрес: Приморский край, Шкотовский район, пгт. Смоляниново, ул. Маяковского, 4а, телефон (факс) 8 (42335) 35421, 61435.

Информация о предоставлении муниципальной услуги может быть размещена в электронно-телекоммуникационный сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Смоляниновского городского поселения в сети Интернет smol9n. yomu. ru. Адрес электронной почты администрации Смоляниновского городского поселения shkotmrsmolyan558@yandex. ru.

График работы администрации: вторник – четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, в понедельник – неприемный день, суббота, воскресенье – выходной.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Смоляниновского городского поселения;

- выдача справки об его отсутствии в списках граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня предоставления заявления гражданина и всех необходимых документов.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным Кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. №188-ФЗ;

- Федеральным Законом от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Законом Приморского края от 11 ноября 2005 г. №297-кз «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;

- Уставом Смоляниновского городского поселения.

Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя (нанимателя) с заявлением и пакетом документов, необходимых для предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

Заявления о предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой в Приложении к настоящему регламенту форме должны подаваться лично заявителями.

В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и получении извещения его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта и нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан может представлять законный представитель – опекун, на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних – законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов опеки и попечительства).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма по рекомендуемой настоящим регламентом форме. Заявления могут быть заполнены от руки или печатным способом и составляются в единственном экземпляре-подлиннике и подписываются заявителями;

- документ, удостоверяющий личность.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги может быть отказано в случаях:

- гражданин обратился с заявлением в орган местного самоуправления не по месту своего жительства;

- заявление не подлежит прочтению;

- Фамилия, имя и отчество, адрес заявителя написаны неразборчиво;

- предоставлен неполный пакет документов;

- непредоставление паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего его личность;

- наличие в представленных документах не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание.

Отказ в приеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, доводится до заявителя в устной форме. Специалист администрации объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы на переоформление.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.6. настоящего регламента.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения заявителя.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.

Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами, письменными принадлежностями (бумага, ручки) для возможности оформления заявления. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

В помещении для ожидания приема потребителей и получения информации размещается информационный стенд с образцами запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Допускается оформление указанной информации в виде тематической папки.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателем доступности являются:

- информационная открытость порядка предоставления муниципальной услуги;

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.

Показателями качества являются:

- соблюдение сроков предоставления услуги;

- высокая культура обслуживания заявителей;

- отсутствие обоснованных жалоб.

2.14. Иные требования, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Заявители имеют право обратиться с заявлением по вопросу о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через электронную почту. Заявление должно содержать данные заявителя, его фамилию, имя и отчество (при наличии) полностью, адрес места жительства, а если ответ необходимо отправить по электронной почте, то дополнительно указывается адрес электронной почты. Заявление должно быть написано на русском языке, в корректной форме, не содержать оскорблений, угроз и клеветы, содержать суть запроса в доступной форме, соответствовать требованиям действующего законодательства.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 1 к административному регламенту.

3.1. Прием и регистрация заявления с необходимыми документами

3.1. 1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления (рекомендуемая форма приведена в приложении 2) с приложением документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента.

3.1. 2. Ответственный специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.

В ходе приема документов от заявителей специалист осуществляет проверку представленных документов:

- на правильность оформления заявления;

- на наличие необходимых документов, указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента;

- на соответствие представленных копий оригиналам документов;

- на отсутствие в документах не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Сверка производится немедленно, после чего подлинники документов возвращаются гражданину лицом, принимающим документы.

3.1. 3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы для устранения нарушений. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления и наложение резолюции главой администрации поселения.

3.2. Сверка со списком граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления секретарю жилищной комиссии.

Секретарь жилищной комиссии в порядке очередности рассмотрения поступивших заявлений устанавливает факт наличия данного гражданина в списках граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения.

Результатом административной процедуры является: установление факта наличия или отсутствия данного гражданина в списках граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения.

3.3. Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, отказ в предоставлении информации

Основанием для начала административной процедуры является установление факта наличия или отсутствия данного гражданина в списках граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения.

По результатам проведения сверки, секретарь жилищной комиссии оформляет справку об очередности предоставления жилых помещении на условиях социального найма и передает ее на подпись председателю жилищной комиссии.

Оформленная и подписанная справка об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма регистрируется в журнале регистрации отправляемой корреспонденции и выдается заявителю.

В случае отсутствия заявителя в списках граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения, заявителю выдается справка об его отсутствии в списках граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения.

Результатом административной процедуры является: предоставление справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, либо выдача справки об его отсутствии в списках граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги (далее – текущий контроль) осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых или квартальных планов работы администрации) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексная проверка) либо отдельные вопросы (тематическая проверка).

Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжения главы администрации.

По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, глава администрации принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарных взысканий, также могут быть даны указания по подготовке предложений по изменению положений административного регламента.

Персональная ответственность специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом закрепляется в их должностных регламентах.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц, или муниципальных служащих.

Решения и действия (бездействие) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушении срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края; в случае должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) должностного лица, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:

- непосредственно в администрацию Смоляниновского городского поселения в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу 692830 Приморский край, Шкотовский район, пгт. Смоляниново, ул. Маяковского, 4а, либо принята на личном приеме заявителя.

Личный прием проводится главой администрации по адресу: пгт. Смоляниново, ул. Маяковского, 4а, кабинет №1; часы приема: понедельник с 14-00 до 17-00.

- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Смоляниновского городского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, в том числе по электронной почте.

Адреса электронной почты: shkotmrsmolyan558@yandex. ru, Интернет-сайта: www. smol9n. yomu. ru

Жалоба должна содержать:

1) наименование должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу либо должностного лица;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу либо должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в администрацию Смоляниновского городского поселения.

Жалоба, подлежит рассмотрению главой администрации в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Решение, принятое главой администрации по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица может быть обжаловано заявителем в органы прокуратуры либо в судебном порядке.

 

 

ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Приложение29.47 кб