Административный регламент предоставления администрацией Смоляниновского городского поселения муниципальной услуги «Выдача разрешения на снос зеленых насаждений»

Версия для печати
Дата документа: 
21.03.2017

Приложение
к постановлению администрации
Смоляниновского городского поселения
от 21.03.2017 г. №14

 

 

Административный регламент предоставления администрацией Смоляниновского городского поселения муниципальной услуги «Выдача разрешения на снос зеленых насаждений»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования регламента

1.1. Административный регламент предоставления администрацией Смоляниновского городского поселения муниципальной услуги «Выдача разрешения на снос зеленых насаждений» (далее – муниципальная услуга, регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

Круг заявителей

1.2. Муниципальная услуга предоставляется организациям, предприятиям, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, планирующим осуществление хозяйственной деятельности, строительство, производство работ, прокладку инженерных сетей, капитальный ремонт и реконструкцию зданий и сооружений, влекущих за собой полный либо частичный снос зеленых насаждений (далее – заявитель).

Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

1.3. Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления – администрацией Смоляниновского городского поселения Шкотовского муниципального района (далее – администрация).

1.4. Место нахождения и почтовый адрес администрации: ул. Маяковского, д. 4а, каб. 11 пгт. Смоляниново, Шкотовский район, Приморский край, 692830.

1.5. Электронный адрес администрации (е-mail): smolyaninovo.adm@yandex.ru

1.6. Телефон: 8 (42335) 35468

1.7. Режим работы:

Рабочие дни: понедельник – не приемный день, вторник, среда, четверг – 8-00 до 17-15, пятница – 8-00 до 16-00, за исключением выходных и праздничных дней.

1.8. Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги производится:

по телефону 8 (42335) 35468;

по письменным обращениям, в т. ч. направленным по электронной почте на электронный адрес администрации;

при личном обращении.

При консультировании заявителей по телефону и на личном приеме уполномоченное должностное лицо в вежливой (корректной) форме дает исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения запросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Сотрудники, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций. Время консультации не должно превышать 15 минут. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой администрации.

Информация о муниципальной услуге размещается:

- на информационном стенде в администрации;

- в информационно-коммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Смоляниновского городского поселения (http://smol.shkotovskiy.ru) в тематической рубрике «Муниципальные услуги» (далее – сеть «Интернет»);

- на Едином портале государственных услуг (https:// www.gosuslugi.ru).

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга «Выдача разрешения на снос зеленых насаждений».

2.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется по месту нахождения администрации: ул. Маяковского, д. 4а, каб. 11 пгт. Смоляниново, Шкотовский район, Приморский край, 692830.

2.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, подведомственные этим органам, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный муниципальным комитетом Смоляниновского городского поселения.

Результат предоставления муниципальной услуги

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- Выдача разрешения на снос зеленых насаждений (далее – разрешение).

- Отказ в предоставлении муниципальной услуги (направление уведомления об отказе).

Срок предоставления муниципальной услуги

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:

в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги – не более 24 рабочих дней.

в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги – не более 17 рабочих дней.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Лесным кодексом Российской Федерации от 04 декабря 2006 года №200-ФЗ;

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года №136-ФЗ;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Постановлением Администрации Приморского края от 15.06.2016 года №268-па «Об утверждении Правил благоустройства территорий Владивостокского и Артемовского городских округов, поселений, входящих в состав Надеждинского и Шкотовского муниципальных районов Приморского края»;

- Постановлением администрации Шкотовского муниципального района от 25.01.2016 года №12-нпа «Об утверждении ставок платы за единицу объема древесины, размера затрат, связанных с выращиванием деревьев, кустарников и лиан, Методики расчета компенсационной стоимости и расчета оценки вреда, причиненного деревьям, кустарникам и лианам в лесах противоправными действиями»;

- Уставом Смоляниновского городского поселения;

- Решением муниципального комитета Смоляниновского городского поселения от 01.08.2011 года №68 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для оказания муниципальных услуг в Смоляниновском городском поселении»;

- Решением муниципального комитета Смоляниновского городского поселения от 26.04.2013 года №168 «О принятии муниципального правового акта «Правила благоустройства территории Смоляниновского городского поселения».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, как по запросу, так и в электронной форме

2.7. Для получения муниципальной услуги заявитель (его представитель) подает заявление в письменной или электронной форме с использованием

информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных услуг. Соответствующее заявление может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр). К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия паспорта гражданина Российской Федерации (с указанием серии, номера, кем и когда выдан, регистрации места жительства (места пребывания) – для физических лиц; копии документов, удостоверяющих права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;

2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц – для организаций, предприятий, индивидуальных предпринимателей;

3) правоустанавливающие документы на земельный участок (выписка из ЕГРП), на котором произрастают зеленые насаждения, попадающие под снос;

4) сведения из проекта строительства, реконструкции зданий, строений, сооружений, плана благоустройства территории;

5) сведения из заключения государственной экологической экспертизы к проектам строительства, реконструкции зданий, строений, сооружений, плану благоустройства территории (в установленном законом случае), проекта проведения работ по инженерной подготовке территории;

6) разрешение на строительство (реконструкцию) объекта недвижимости, размещение временного объекта, выполнение благоустройства проекта проведения работ по инженерной подготовке территории;

7) квитанция или копия платежного поручения об оплате восстановительной стоимости.

Документы, указанные в подпунктах 2-7, запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия.

Заявитель вправе представить указанные в подпунктах 2-7 документы в администрацию по собственной инициативе.

Администрация не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Приморского края, муниципальными правовыми актами;

Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ.

В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.8. Основанием для отк- непредоставление сведений, указанных в подпункте 2 пункта 2.7. настоящего регламента;

- текст письменного заявления не поддается прочтению (заявление написано не на русском языке, неразборчивым почерком

аза в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

, в заявлении имеются исправления, не позволяющие однозначно истолковать смыл текста).

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отсутствие документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (перечень приведен в заявлении);

- сообщение недостоверных данных.

Исчерпывающий Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

2.10. К услугам, которые являются необходимыми и обязательными при предоставлении муниципальной услуги, относится:

-разработка проектов строительства, реконструкции зданий, строений, сооружений, планов благоустройства территории.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.11. Для получения разрешения на снос зеленых насаждений необходимо осуществить оплату восстановительной стоимости за снос зеленых насаждений согласно ставкам, утвержденным постановлением администрации Шкотовского муниципального района от 25.01.2016 года №12-нпа «Об утверждении ставок платы за единицу объема древесины, размера затрат, связанных с выращиванием деревьев, кустарников и лиан, Методики расчета компенсационной стоимости и расчета оценки вреда, причиненного деревьям, кустарникам и лианам в лесах противоправными действиями».

Заявитель после получения расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений в течение 5 рабочих дней со дня получения расчета производит оплату через любое кредитное учреждение банковской системы РФ по реквизитам, представленным в расчете восстановительной стоимости вырубки зеленых насаждений. Оплата восстановительной стоимости за снос зеленых насаждений подлежит зачислению в местный бюджет.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.12. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в журнале входящих документов в день поступления такого заявления в администрацию.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг

2.14. Здание, в котором предоставляются муниципальные услуги, должно находиться в пешеходной доступности (не более 15 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта, иметь отдельный вход, оборудованный пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы органа, предоставляющего муниципальные услуги.

При предоставлении муниципальной услуги обеспечиваются необходимые условия для получения инвалидами и других маломобильными группами населения муниципальной услуги, в том числе:

- условия для беспрепятственного доступа к объекту, в котором предоставляется муниципальная услуга;

- возможность самостоятельного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте, в котором предоставляется муниципальная услуга;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск на объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемой по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- при необходимости оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.

- оказание иной помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.

На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляются муниципальные услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся за получением муниципальных услуг за определенный период. На стоянке должно быть не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места – для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Предоставление муниципальной услуги должно осуществляться в специально выделенном для этих целей помещении (кабинете). Для удобства заявителей кабинет рекомендуется размещать не выше второго этажа здания. У входа в кабинет либо на двери кабинета размещается табличка с наименованием отдела и его режимом работы. Помещение для предоставления муниципальных услуг должно быть просторным, оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в «Интернет». На столах специалистов, ведущих прием, устанавливаются настольные бейджи с указанием фамилии, имени и отчества, а также должности специалиста.

Места предоставления муниципальных услуг и ожидания заявителей в очереди должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Помещение, в котором предоставляются услуги, рекомендуется оборудовать: системой кондиционирования воздуха; противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в администрацию. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются мягкими стульями либо кресельными секциями, столами для заполнения документов и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.

Тексты информационных материалов размещаются на информационном стенде возле кабинета, в котором осуществляется прием заявителя и должны содержать следующую информацию:

- график работы администрации и приема граждан;

- источники получения информации о муниципальной услуге;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления;

- блок-схема последовательности административных процедур;

- место нахождения и контактный телефон должностного лица, осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги;

- информация о досудебном обжаловании решений, действий (бездействий) должностных лиц, а также контактные данные должностных лиц, кому может быть направлена жалоба на некачественное предоставление муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

По требованию заявителя ему предоставляется полный текст настоящего регламента.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

- на официальном сайте администрации поселка в сети «Интернет» (http://smol.shkotovskiy.ru) в тематической рубрике «Муниципальные услуги»;

- на Едином портале государственных услуг;

- на информационном стенде возле кабинета;

- в муниципальной библиотеке поселения, куда направляются тексты административных регламентов;

- при обращении непосредственно в администрацию в рабочее время;

- направив письменный запрос почтовым отправлением на адрес, указанный выше, а также на адрес электронной почты администрации (smolyaninovo.adm@yandex.ru).

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.15. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- удобное для заявителей местоположение помещения, в котором предоставляется услуга;

- удобный для заявителей график работы;

- многообразие способов получения услуги (на личном приеме, по электронной почте, по почте, через единый портал государственных услуг, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг);

- отсутствие сложностей с предварительным сбором документов;

- отсутствие необходимости пользоваться услугами посредников.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- компетентность, грамотность, доброжелательность специалистов, предоставляющих услугу;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- наличие (отсутствие) претензий, жалоб со стороны заявителей;

-отсутствие коррупционных правонарушений со стороны специалистов, предоставляющих услугу;

- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленной муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей (%).

Показатели открытости предоставления муниципальной услуги:

- наличие источников информации о муниципальной услуге;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации.

Показатели комфортности предоставления муниципальной услуги:

- комфортность помещения, в котором предоставляется услуга (площадь, интерьер, техническое оснащение, достаточное количество столов, стульев, наличие канцелярских принадлежностей);

- удовлетворенность организацией очереди (комфортность мест ожидания, количество потраченного времени в очереди).

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.16. Обеспечение возможности получения заявителем информации о ходе предоставляемой муниципальной услуги по телефону администрации, посредством направления запроса на электронный адрес администрации и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

2.17. Обеспечение возможности получения заявителем на официальном сайте администрации и на Едином портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.

2.18. Обеспечение при направлении заявителем запроса в форме электронного сообщения представления заявителю сообщения, подтверждающего поступление запроса в администрацию.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1. Прием и регистрация заявления.

2. Направление межведомственного запроса, получение межведомственного ответа.

3. Оформление акта технического обследования земельного участка.

4. Правовая экспертиза представленного пакета документов.

5. Расчет восстановительной стоимости и выдача заявителю расчета восстановительной стоимости, прием документа об оплате восстановительной стоимости.

6. Подготовка и выдача разрешения на снос зеленых насаждений.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении №3 к настоящему регламенту.

3.1. Прием и регистрация заявления

3.1. 1. Основанием для начала административной процедуры «Прием и регистрация заявления» является поданное заявление с необходимым пакетом документов (Приложение №1). Если заявление получено по электронной почте, оно распечатывается. Заявителю направляется уведомление о получении заявления с указанием даты, номера регистрации, фамилии, инициалов и должности специалиста, принявшего заявление.

3.1. 2. Заявление должно быть подписано (включая электронный способ подписи) заявителем.

3.1. 3. Ответственный за предоставление муниципальной услуги специалист администрации принимает заявление с приложенным к нему пакетом документов. При приеме документов специалист сверяет подлинник и копию каждого документа. Подлинник после сличения с копией возвращается заявителю. Специалист формирует дело из поданных документов и регистрирует заявление.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, за исключением документов указанных в пункте 2.7 как запрашиваемые в рамках межведомственного взаимодействия, заявление не принимается.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 рабочий день.

3.2. Направление межведомственного запроса, получение межведомственного ответа

Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, которые определены пунктом 2.7 настоящего регламента и запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Ответственное должностное лицо рассматривает поступивший пакет документов на предмет выявления документов и информации, не представленных заявителем, с целью формирования межведомственного запроса. Выявив недостающие документы и информацию, ответственное должностное лицо в течение 2-х рабочих дней готовит и направляет межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, должен содержать:

1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

Получив ответ на межведомственный запрос, ответственное должностное лицо формирует полный пакет документов и проводит правовую экспертизу.

Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 7 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация информации и документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.

3.3. Оформление акта технического обследования земельного участка

Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию зарегистрированного заявления.

Специалист не позднее 5 календарных дней до предполагаемой даты выезда уведомляет заявителя (письменно, по телефону) о дате и времени выезда на место предполагаемых работ.

При наступлении назначенного времени специалист совместно с заявителем выезжает на место предполагаемых работ. На месте специалист проводит обследование участка с перечетом зеленых насаждений, с измерением их диаметра и определением текущего состояния. В акте фиксируется количество, объем, порода и возраст зеленых насаждений. На основании подписанного сторонами акта технического обследования земельного участка производится расчет восстановительной стоимости.

Результатом административной процедуры является подписанный сторонами акт технического обследования земельного участка (Приложение №2).

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 7 рабочих дней.

3.4. Правовая экспертиза представленного пакета документов

Основанием для начала административной процедуры является подготовка полного пакета документов.

Ответственное должностное лицо рассматривает заявление и прилагаемый к нему пакет документов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, на предмет наличия оснований для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В случае наличия оснований для отказа, не позднее 10 рабочих дней со дня поступления в администрацию заявления, заявитель либо его представитель информируется об отказе в предоставлении муниципальной услуги письмом, направленным по почте или электронной почте (при ее наличии у заявителя) с указанием мотивированной причины отказа.

Представленный пакет документов заявителю не возвращается.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги принимается решение о предоставлении услуги.

Результатом административной процедуры является:

- принятие решения о подготовке расчета восстановительной или компенсационной стоимости;

- подготовленный и подписанный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 2 рабочих дня.

3.5. Расчет восстановительной стоимости и выдача заявителю расчета восстановительной или компенсационной стоимости, прием документа об оплате восстановительной стоимости

Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному специалисту полного пакета документов. Специалист производит расчет восстановительной или компенсационной стоимости на снос (вырубку) зеленых насаждений. Расчет восстановительной стоимости производится на основании методики оценки ущерба, вызванного уничтожением и (или) повреждением зеленых насаждений, утвержденной постановлением администрации Шкотовского муниципального района от 25.01.2016 года №12-нпа «Об утверждении ставок платы за единицу объема древесины, размера затрат, связанных с выращиванием деревьев, кустарников и лиан, Методики расчета компенсационной стоимости и расчета оценки вреда, причиненного деревьям, кустарникам и лианам в лесах противоправными действиями».

Снос зеленых насаждений в случаях восстановления уровня освещенности помещений, соответствующего нормативам, невозможности обеспечения нормальной видимости технических средств регулирования дорожного движения, безопасности движения транспорта и пешеходов, устранения аварии на инженерных сетях, устранения угрозы падения дерева, устранения другой опасности, если эта опасность не может быть устранена иными средствами при соблюдении установленного порядка сноса и если причиненный вред является менее значительным, чем вред предотвращенный, а также снос сухостойных, буреломных, ветровальных и аварийных деревьев производится на основании разрешения без оплаты восстановительной стоимости.

Специалист уведомляет заявителя по телефону о дате и времени получения расчета восстановительной стоимости либо направляет расчет и квитанцию почтовым отправлением или по электронной почте (при ее наличии у заявителя).

Заявитель производит оплату восстановительной стоимости на снос зеленых насаждений.

По истечении пяти рабочих дней после получения расчета оплаты восстановительной стоимости специалист направляет межведомственный запрос о предоставлении документа об оплате восстановительной стоимости. Получив межведомственный ответ, специалист подготавливает разрешения на снос зеленых насаждений. (Заявитель вправе самостоятельно предоставить копию квитанции или платежного поручения для получения разрешения на снос зеленых насаждений).

Результатом административной процедуры является прием документа об оплате восстановительной стоимости за снос зеленых насаждений.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 5 дней.

3.6. Подготовка и выдача разрешения на снос зеленых насаждений

Основанием для начала административной процедуры является прием квитанции об оплате либо получении информации об оплате.

Специалист готовит разрешение на бланке установленной формы. Разрешению присваивается идентификационный номер. Подготовленное разрешение подписывает глава администрации и ставит печать. Специалист регистрирует разрешение в журнале выдачи разрешений и извещает заявителя о возможности его получения либо направляет разрешение почтовым отправлением с уведомлением.

Результатом административной процедуры является – выдача (направление по почте) разрешения.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 2 рабочих дня.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляет глава администрации.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги и принятием решений, осуществляется заместителем главы администрации.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента.

Текущий контроль за исполнением письменных запросов заявителей включает:

постановку поручений по исполнению письменных запросов заявителей на контроль, в том числе с использованием системы электронного документооборота;

контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, принятием решений ответственными исполнителями, установленных сроков рассмотрения письменных запросов заявителей, о снятии таких запросов с контроля.

4.4. Письменные запросы заявителей снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы администрации и внеплановыми.

При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные действия в рамках исполнения административных процедур.

Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.6. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления услуги устанавливается распорядительным документом администрации.

4.7. При организации проверок учитываются жалобы и заявления заявителей, а также иные сведения о деятельности должностных лиц администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

4.8. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие администрации, либо специалисты муниципального казенного учреждения.

По требованию комиссии ответственные исполнители, а также иные должностные лица, совершающие предусмотренные настоящим регламентом действия, дают устные или письменные объяснения, предоставляют документы и материалы, связанные с конкретными письменными запросами заявителей.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.9. В случае выявления нарушении прав заявителей, к виновным должностным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.10. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

4.11. Все плановые проверки должны осуществляться регулярно в течение всего периода деятельности администрации. Установленные формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков при предоставлении муниципальной услуги.

4.12. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте и через Единый портал государственных услуг

5. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами администрации в ходе предоставления муниципальной услуги.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации поселения, принятые и осуществленные с нарушением стандарта предоставления муниципальной услуги, а также ненадлежащее исполнение должностными лицами их должностных обязанностей, установленных настоящим регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

б) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Приморского края, Шкотовского муниципального района (далее – нормативные правовые акты) для предоставления муниципальной услуги;

в) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

е) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалобы на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги специалистом, направляются главе администрации.

5.4. Жалоба подается в письменном виде на бумажном носителе либо в электронной форме.

Жалоба может быть подана при личном обращении (в этом случае заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации), направлена по почте (ул. Маяковского, 4а, пгт. Смоляниново Шкотовского района Приморского края, 692830), через многофункциональный центр.

В электронном виде жалоба может быть подана:

- в интернет-приёмную на официальном сайте администрации Смоляниновского городского поселения в сети «Интернет»;

- посредством государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг.

5.5. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве такого документа может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления.

5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным главой администрации поселения полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу и принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Заявителю отказывается в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и потому же предмету жалобы.

Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме, а по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Решение, принятое по жалобе уполномоченным должностным лицом, может быть обжаловано главе поселения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Приложения18 кб