На основании Федеральных законов Российской Федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. №131-ФЗ, «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 №273-ФЗ, Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007 №25-ФЗ, руководствуясь Уставом Смоляниновского городского поселения [1], в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов» от 01.07.2010г. №821 (в редакции Указа Президента Российской Федерации от 25.04.2022г. №232), администрация Смоляниновского городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Смоляниновского городского поселения, утвержденное постановлением от 15.03.2016г. №14 следующие изменения и дополнения:
1.1Пункт 15.5 положения после слов «заинтересованные организации» дополнить словами «использовать государственную информационную систему в области противодействия коррупции «Посейдон», в том числе для направления запросов»
1.2 Изложить в новой редакции состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Смоляниновского городского поселения согласно приложению №2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации.
И. о. главы администрации Г. В. Лонская
Ссылки:
[1] http://smolyaninovo.ru/doc/ustav