Постановление №332 от 30.12.2021 «О мерах по реализации муниципального правового акта Смоляниновского городского поселения «О местном бюджете Смоляниновского городского поселения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»»

Версия для печати
Дата документа: 
30.12.2021

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СМОЛЯНИНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ШКОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

пгт. Смоляниново
30.12.2021№332

 

О мерах по реализации муниципального правового акта Смоляниновского городского поселения «О местном бюджете Смоляниновского городского поселения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»

 

В целях реализации муниципального правового акта Смоляниновского городского поселения от 14 декабря 2021 года №37 – МПА «О местном бюджете Смоляниновского городского поселения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», муниципальным правовым актом Смоляниновского городского поселения от 25 июля 2017 года №13-МПА «Положение о бюджетном процессе и бюджетном устройстве в Смоляниновском городском поселении», администрация Смоляниновского городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Принять к исполнению бюджет Смоляниновского городского поселения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.

2. Организовать исполнение бюджета в соответствии с кассовым планом на 2022 год, со сводной бюджетной росписью на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов в пределах лимитов бюджетных обязательств.

3. Главным распорядителям средств бюджета, главным администраторам доходов бюджета, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета Смоляниновского городского поселения:

3.1. В течение первых 15 рабочих дней 2022 года произвести возврат в краевой бюджет не использованных по состоянию на 01 января 2022 года остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального и краевого бюджетов бюджету Смоляниновского городского поселения в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

В срок до 01 января 2022 года принять решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных за счет средств краевого бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее – целевые средства), не использованных в 2021 году.

Для подтверждения потребности в не использованных остатках целевых средств не позднее трех рабочих дней со дня перечисления указанных средств в краевой бюджет представить главным администраторам бюджетных средств Приморского края следующие документы:

1) письмо о наличии потребности в не использованных остатках целевых средств с указанием наименований межбюджетных трансфертов, сумм и причин их образования отдельно по каждому мероприятию и (или) объекту, кодов бюджетной классификации и кодов целей межбюджетных трансфертов;

2) отчет о расходах бюджета, источником финансового обеспечения которых являются указанные межбюджетные трансферты, сформированный в порядке, установленном главными администраторами бюджетных средств Приморского края;

3) документы, подтверждающие возврат неиспользованных остатков целевых средств в краевой бюджет:

- заявки на возврат с отметкой органа Федерального казначейства;

- справки органа Федерального казначейства (форма по КФД 0531453);

- выписки из лицевого счета администратора доходов (форма по КФД 0531761);

4) уведомление по расчетам между бюджетами (форма по ОКУД 0504817) (далее – Уведомление);

5) расчеты и документы, подтверждающие потребность в неиспользованных остатках целевых средств (заключенные и неисполненные муниципальные контракты, договоры, соглашения).

3.3. В срок до 01 апреля 2022 года привести муниципальные программы Смоляниновского городского поселения в соответствие с муниципальным правовым актом Смоляниновского городского поселения «О местном бюджете Смоляниновского городского поселения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов» в соответствии с требованиями статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.4. При формировании сведений, необходимых для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета Смоляниновского городского поселения на текущий финансовый год, учитывать сроки и объемы оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам, определенные при планировании закупок, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, установленные в нормативных правовых актах Администрации Приморского края, администрации Смоляниновского городского поселения и соглашениях на предоставление указанных средств.

4. Главным администраторам доходов бюджета Смоляниновского городского поселения:

4.1. Принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате.

4.2. Предоставлять ежемесячно, в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в финансовый сектор администрации Смоляниновского городского поселения:

аналитические материалы по исполнению бюджета Смоляниновского городского поселения в части доходов с указанием причин перевыполнения (невыполнения) бюджетных назначений;

информацию о наличии сумм невыясненных поступлений, зачисляемых в различные уровни бюджета;

информацию о динамике недоимки (задолженности) по состоянию на 01 число отчетного месяца в сравнении с недоимкой (задолженностью) на 01 января текущего года по администрируемым источникам доходов и мерах по ее снижению, в том числе об организации претензионно-исковой работы по взысканию недоимки (задолженности).

4.3. Предоставлять в финансовый сектор администрации Смоляниновского городского поселения в течение трех рабочих дней со дня изменения полномочий главного администратора доходов бюджета Смоляниновского городского поселения информацию в целях внесения изменений в состав закрепленных за ним кодов классификации доходов.

5. Финансовому сектору администрации Смоляниновского городского поселения:

5.1. Осуществлять мониторинг просроченной кредиторской задолженности главных распорядителей средств бюджета Смоляниновского городского поселения, а также остатков денежных средств на лицевых счетах главных распорядителей средств бюджета Смоляниновского городского поселения в целях результативности и эффективности использования бюджетных средств.

5.2. Направлять главным распорядителям средств бюджета Смоляниновского городского поселения информацию о доведенных главными распорядителями средств краевого бюджета лимитах бюджетных обязательств, учтенных на лицевых счетах по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, не позднее одного рабочего дня со дня получения выписки из лицевого счета по переданным полномочиям.

5.3. В течение финансового года вносить изменения по лимитам бюджетных обязательств, доводимым до главных распорядителей бюджетных средств Смоляниновского городского поселения, исходя из уточненной доходной базы бюджета Смоляниновского городского поселения и мониторинга исполнения расходов бюджета Смоляниновского городского поселения с учетом оптимизации расходных обязательств в целях недопущения кредиторской задолженности в первую очередь по заработной плате и коммунальным услугам.

В случае снижения доходной базы бюджета Смоляниновского городского поселения в течении финансового года отзывать неиспользованные или нераспределенные лимиты бюджетных обязательств, доведенные до главных распорядителей средств бюджета, исходя из мониторинга исполнения расходов бюджета с учетом оптимизации расходных обязательств в целях недопущения кредиторской задолженности в первую очередь по заработной плате и коммунальным расходам.

6. Главным распорядителям средств бюджета Смоляниновского городского поселения:

6.1. Обеспечить не позднее пяти рабочих дней 2022 года в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств распределение и доведение в установленном порядке до подведомственных получателей средств бюджета Смоляниновского городского поселения лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок товаров, работ и услуг.

6.2. Предоставлять в финансовый сектор администрации Смоляниновского городского поселения для составления кассового плана заявки на финансирование расходов на текущий финансовый год по форме, установленной постановлением администрации Смоляниновского городского поселения от 14.12.2011 г. №224 «О Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета» в сроки, установленные постановлением администрации Смоляниновского городского поселения от 14.12.2011 г. №225 «Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Смоляниновского городского поселения».

6.3. Обеспечить при формировании предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись на 2022 год и (или) в лимиты бюджетных обязательств на 2022 год внесение соответствующих изменений в обоснование бюджетных ассигнований.

7. Получатели средств бюджета Смоляниновского городского поселения:

7.1. При заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном законодательством порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2022 год вправе предусматривать авансовые платежи в размере и порядке, которые установлены настоящим пунктом, если иное не установлено настоящим постановлением или иным нормативным актом Смоляниновского городского поселения для такого договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до них на соответствующие цели:

а) при включении в договор (муниципальный контракт) условия последующих после выплаты аванса платежах в размере, не превышающем разницу между стоимостью фактически поставленных товаров, работ, оказанных услуг, подтвержденных в соответствии с установленным порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, и общей суммой ранее выплаченного авансового платежа (случае, если договор (муниципальный контракт) не содержит этапы его исполнения либо выполнение указанных этапов осуществляется последовательно) или суммой, рассчитанной как произведение размера предусмотренного договором (муниципальным контрактом) авансового платежа в процентном выражении и стоимости фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (в случае, если договор (муниципальный контракт) содержит этапы его исполнения, сроки выполнения которых полностью или частично совпадают):

в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг, в том числе договора (муниципального контракта) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Смоляниновского городского поселения;

в размере, не превышающем 90 процентов суммы договора (муниципального контракта), при наличии в указанных договорах (муниципальных контрактах), а также в контрактах (договорах), заключаемых в рамках их исполнения, условия об осуществлении территориальными органами Федерального казначейства казначейского сопровождения указанных авансовых платежей в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и в случаях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации;

б) в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Смоляниновского городского поселения, заключаемого на сумму, превышающую 50 млн рублей, при включении в договор (муниципальный контракт) условия о последующем авансировании после подтверждения факта поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в объеме произведенного авансового платежа в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным администрацией Смоляниновского городского поселения (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы договора (муниципального контракта);

в) до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) – по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и их приобретении; об обучении на курсах повышения квалификации; о подготовке и переподготовке кадров; об участии в семинарах; о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; о проведении государственной экологической экспертизы; о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства; о приобретении авиа – и железнодорожных билетов, билетов для проезда автотранспортом; по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств; по договорам обязательного государственного страхования муниципальных служащих; об организации и проведении спортивных мероприятий; о приобретении путевок, связанных с проведением оздоровительной компании детей; об осуществлении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона №44 – ФЗ;

г) по договорам о подключении (технологическом присоединении) строящегося, реконструируемого или построенного, но не подключенного здания, строения, сооружения или иного объекта капитального строительства муниципальной собственности в размере, установленном постановлениями Правительства Российской Федерации;

д) по договорам (муниципальным контрактам) энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии с гарантирующим поставщиком по тарифу, установленному органом исполнительной власти Приморского края, уполномоченным в области государственного регулирования тарифов для данной категории потребителей, и свободным (нерегулируемым) ценам за потребленный объем электрической энергии (мощности) в размере, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года №442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии».

7.2. Получатели средств бюджета Смоляниновского городского поселения при заключении договоров (муниципальных контрактов), указанных в абзацах втором, третьем подпункта 7.1 настоящего постановления, предусматривающих отдельные этапы их исполнения и оплаты, не включают в них условия о выплате авансового платежа на последнем этапе исполнения договора (муниципального контракта).

7.3. Получатели средств бюджета не предусматривают авансовые платежи при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке отдельных товаров, об оказании отдельных услуг, включенных в перечень, утверждаемый распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 января 2018 года №21-р «Об утверждении перечня товаров и услуг, в отношении которых при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров (оказании услуг) получателями средств федерального бюджета не предусматриваются авансовые платежи».

8. Установить, что администрация Смоляниновского городского поселения не вправе принимать решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих, за исключением случаев передачи Смоляниновскому городскому поселению дополнительных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

10. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации С. А. Ковальчук