- Наше поселение
- Органы власти
- Документы
- Устав
- Решения муниципального комитета
- Муниципальные правовые акты
- Постановления, распоряжения
- Регламенты, кодексы, положения
- Целевые программы
- Бланки, формы обращений
- Проекты
- Генеральный план
- Правила землепользования и застройки
- Соглашение о передаче полномочий по решению вопросов местного значения
- Лента документов
- Ссылки на законы, указы, постановления
- Интернет-приёмная
- Новости
Порядок предоставления специально отведенных мест, помещений для проведения встреч депутатов с избирателями
Приложение N 1
к Постановлению Администрации Смоляниновского
городского поселения Шкотовского муниципального
района Приморского края от «03» августа 2022 N 154
Порядок предоставления специально отведенных мест, помещений для проведения встреч депутатов с избирателями
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует последовательность действий Администрации Смоляниновского городского поселения Шкотовского муниципального района Приморского края в лице Главы администрации Смоляниновского городского поселения Шкотовского муниципального района Приморского края (далее по тексту глава администрации) по предоставлению помещений, для проведения встреч депутатов в целях информирования избирателей о своей деятельности при встрече с избирателями, проводимых в форме собраний, по заявкам депутатов.
1.2. По заявке депутата пригодное помещение из числа включенных в перечень помещений (далее – помещения) безвозмездно предоставляется депутату для проведения публичного мероприятия в форме встречи с избирателями.
1.3. Глава администрации обязан оказывать содействие депутатам в организации и проведении публичных мероприятий, обеспечивать им равные условия по времени начала и продолжительности встреч, вместимости и освещению помещений, количеству раз предоставления помещений и другим условиям, а также не допускать предпочтение тому или иному депутату при предоставлении помещений.
II. Порядок предоставления помещений
2.1. Депутаты обращаются с письменной заявкой (приложение N 1) к главе администрации о выделении помещения для проведения встреч с избирателями. В заявке должны быть указаны место, дата, время и продолжительность проведения встречи с избирателями.
2.2. Уведомление о проведении публичного мероприятия депутатом в целях информирования избирателей о своей деятельности при встрече с избирателями подается в срок не ранее 10 и не позднее 5 дней до дня проведения публичного мероприятия. Если срок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия полностью совпадает с нерабочими праздничными днями, уведомление может быть подано в последний рабочий день, предшествующий нерабочим праздничным дням.
2.3. Заявки о предоставлении помещений рассматриваются главой администрации в течение трех дней со дня их подачи. Помещения предоставляются в порядке очередности поданных заявок (время подачи заявки регистрируется) на равных условиях для всех обратившихся депутатов.
2.4. На основании полученных заявок помещения безвозмездно предоставляются для собрания (встречи), с обеспечением равных условий для всех депутатов при проведении таких мероприятий.
III Обязанности органа местного самоуправления
3.1. Глава администрации после получения уведомления о проведении публичного мероприятия обязан:
1) документально подтвердить получение уведомления о проведении публичного мероприятия, указав при этом дату и время его получения;
2) довести до сведения депутата в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям законодательства РФ;
3) довести до сведения депутата информацию об установленной норме предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения встречи с избирателями;
4) обеспечить в пределах своей компетенции совместно с организатором встречи и уполномоченным представителем органа внутренних дел общественный порядок и безопасность граждан при проведении публичного мероприятия, а также оказание им при необходимости неотложной медицинской помощи;
5) информировать о вопросах, явившихся причинами проведения публичного мероприятия, органы местного самоуправления, которым данные вопросы адресуются.
3.2. В случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления о проведении публичного мероприятия, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации, орган местного самоуправления незамедлительно доводит до сведения организатора публичного мероприятия письменное мотивированное предупреждение о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия в случае указанных несоответствия и (или) нарушения при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке.
3.3. Глава администрации отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия только в случаях, если уведомление о его проведении подано лицом, которое в соответствии с Федеральным законом от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" не вправе быть организатором публичного мероприятия, либо если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с вышеуказанным Федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации проведение публичного мероприятия запрещается.
VI. Время проведения публичного мероприятия
4.1 Встреча депутатов с избирателями не может начинаться ранее 9 часов и заканчиваться позднее 20 часов текущего дня по местному времени. Время встречи составляет не более двух часов.